Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило новую модель Rocket GTS. В этот раз специалисты компании превратили кабриолет Mercedes-AMG SL в версии 63 S E Performance в кузов шутинг-брейк.
Кузов донорского автомобиля был полностью переделан, силовая установка модернизирована, подвеска доработана, а интерьер получил новое оформление.
Кузов донорского автомобиля был полностью переделан, силовая установка модернизирована, подвеска доработана, а интерьер получил новое оформление.
Новый кузов Brabus Rocket GTS полностью выполнен из углепластика. Также автомобиль оснащён развитым аэродинамическим оперением из того же материала.
Утверждается, что благодаря широкому обвесу новинка способна сохранять устойчивость на скоростях свыше 300 км/ч. Это было подтверждено испытаниями прототипа в аэродинамической трубе.
Шутинг-брейк также получил кованые колёсные диски Monoblock P Platinum Edition, выполненные в фирменном дизайне, а также карбоновые аэродинамические элементы и титановую выпускную систему с четырьмя патрубками.
Утверждается, что благодаря широкому обвесу новинка способна сохранять устойчивость на скоростях свыше 300 км/ч. Это было подтверждено испытаниями прототипа в аэродинамической трубе.
Шутинг-брейк также получил кованые колёсные диски Monoblock P Platinum Edition, выполненные в фирменном дизайне, а также карбоновые аэродинамические элементы и титановую выпускную систему с четырьмя патрубками.
Силовая установка у этой модели не новая. Ранее Brabus уже применял её для лифтбека Rocket 1000, который был построен на базе пятидверки Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance.
Тюнеры увеличили мощность с 816 л.с. и 1420 Нм до 1000 л.с. и 1820 Нм соответственно. Как и в случае с лифтбеком, на клиентских Rocket GTS максимальный крутящий момент будет ограничен на уровне 1620 Нм, чтобы защитить девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Прибавка в мощности достигнута за счёт увеличения объёма двигателя с 4 до 4,5 литров и его форсировки до 796 л.с. и 1050 Нм (без ограничений — 1250 Нм).
Электродвигатель мощностью 204 л.с., установленный на задней оси, не подвергался модернизации. Также не была изменена ёмкость тяговой батареи — 6,1 киловатт-часа.
Тюнеры увеличили мощность с 816 л.с. и 1420 Нм до 1000 л.с. и 1820 Нм соответственно. Как и в случае с лифтбеком, на клиентских Rocket GTS максимальный крутящий момент будет ограничен на уровне 1620 Нм, чтобы защитить девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Прибавка в мощности достигнута за счёт увеличения объёма двигателя с 4 до 4,5 литров и его форсировки до 796 л.с. и 1050 Нм (без ограничений — 1250 Нм).
Электродвигатель мощностью 204 л.с., установленный на задней оси, не подвергался модернизации. Также не была изменена ёмкость тяговой батареи — 6,1 киловатт-часа.
Brabus Rocket GTS способен разгоняться с места до 100 км/ч за 2,7 секунды, вторую сотню набирает за 9,5 секунды, а третью — за 23,6 секунды. Максимальная скорость достигает 317 км/ч.
Салон шутинг-брейка отделан вручную карбоном и серой кожей. Также в интерьере присутствуют эмблемы с названиями ателье и модели. В комплекте с автомобилем можно заказать набор сумок, которые идеально подходят для нового багажника. Объём последнего не уточняется.
Такие модели будут выпускаться по индивидуальным заказам, стоимость пока не разглашается.
Салон шутинг-брейка отделан вручную карбоном и серой кожей. Также в интерьере присутствуют эмблемы с названиями ателье и модели. В комплекте с автомобилем можно заказать набор сумок, которые идеально подходят для нового багажника. Объём последнего не уточняется.
Такие модели будут выпускаться по индивидуальным заказам, стоимость пока не разглашается.