Американская компания Hennessey Performance продолжает совершенствовать тяжёлый рамный внедорожник Cadillac Escalade пятого поколения.
В результате модернизации Hennessey H1000 его динамические характеристики достигли уровня суперкаров.
Hennessey предлагает компрессорный апгрейд для «пятого» Escalade с атмосферным 6,2-литровым V8 (заводской индекс L87). Это позволяет увеличить мощность двигателя до уровня топ-версии Escalade-V. Напомним, что Escalade-V оснащается компрессорным 6,2-литровым V8 (заводской индекс LT4) с максимальной мощностью 691 л.с. и 885 Нм.
В результате модернизации Hennessey H1000 его динамические характеристики достигли уровня суперкаров.
Hennessey предлагает компрессорный апгрейд для «пятого» Escalade с атмосферным 6,2-литровым V8 (заводской индекс L87). Это позволяет увеличить мощность двигателя до уровня топ-версии Escalade-V. Напомним, что Escalade-V оснащается компрессорным 6,2-литровым V8 (заводской индекс LT4) с максимальной мощностью 691 л.с. и 885 Нм.
Теперь Hennessey предлагает апгрейд для Escalade-V, превращая его в Hennessey H1000 с максимальной мощностью 1019 л.с. и 1196 Нм.
Получить такую мощность от устаревшего нижневального V8 — сложная задача, но специалисты Hennessey уже имеют опыт работы с подобными двигателями. Они подобрали подходящие комплектующие для Escalade-V и настроили их должным образом.
Основную роль в увеличении мощности играет модернизированный приводной нагнетатель в сочетании с новым теплообменником. Также были установлены новый распределительный вал и система вентиляции картера. Головки блока были комплексно модернизированы для новых клапанов и пружин, новых коромысел и толкателей, а также более производительных топливных форсунок.
Получить такую мощность от устаревшего нижневального V8 — сложная задача, но специалисты Hennessey уже имеют опыт работы с подобными двигателями. Они подобрали подходящие комплектующие для Escalade-V и настроили их должным образом.
Основную роль в увеличении мощности играет модернизированный приводной нагнетатель в сочетании с новым теплообменником. Также были установлены новый распределительный вал и система вентиляции картера. Головки блока были комплексно модернизированы для новых клапанов и пружин, новых коромысел и толкателей, а также более производительных топливных форсунок.
Системы впуска и выпуска также были модернизированы для увеличения мощности. Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали. Кроме того, была установлена новая программа управления двигателем. 10-ступенчатый гидромеханический «автомат» и система полного привода остались без изменений.
Hennessey H1000 отличается от Escalade-V только шильдиками, то есть внешний вид и салон остались стандартными. Это может ввести в заблуждение других участников дорожного движения и порадовать владельца Hennessey H1000 на светофоре, создавая иллюзию, что обычный Escalade-V способен разгоняться как суперкар.
На YouTube-канале Hennessey Performance был опубликован ролик, демонстрирующий, как Джон Хеннесси лично обгоняет среднемоторный суперкар Lamborghini Huracan Evo с 640-сильным 5,2-литровым атмосферным V10. Hennessey H1000 разгоняется до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 3,6 секунды.
Стоимость Hennessey H1000 пока не объявлена, но известно, что американское ателье изготовит только 100 экземпляров в кузовах дорестайлинговых моделей 2023–2024 годов, как на фотографиях.
Рестайлинг «пятого» Escalade был проведён прошлым летом, но топ-версия Escalade-V не претерпела технических изменений, поэтому компания Джона Хеннесси готова сделать H1000 и в обновлённом кузове, и уже принимает заказы.
Hennessey H1000 отличается от Escalade-V только шильдиками, то есть внешний вид и салон остались стандартными. Это может ввести в заблуждение других участников дорожного движения и порадовать владельца Hennessey H1000 на светофоре, создавая иллюзию, что обычный Escalade-V способен разгоняться как суперкар.
На YouTube-канале Hennessey Performance был опубликован ролик, демонстрирующий, как Джон Хеннесси лично обгоняет среднемоторный суперкар Lamborghini Huracan Evo с 640-сильным 5,2-литровым атмосферным V10. Hennessey H1000 разгоняется до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 3,6 секунды.
Стоимость Hennessey H1000 пока не объявлена, но известно, что американское ателье изготовит только 100 экземпляров в кузовах дорестайлинговых моделей 2023–2024 годов, как на фотографиях.
Рестайлинг «пятого» Escalade был проведён прошлым летом, но топ-версия Escalade-V не претерпела технических изменений, поэтому компания Джона Хеннесси готова сделать H1000 и в обновлённом кузове, и уже принимает заказы.